Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Отчеты по практике, дипломы, дипломные работы скачать бесплатно!

На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать дипломы, дипломные работы и отчеты по практике по многим специальностям. Данные работы выполнены штатными сотрудниками Компании и предназначены для оценки уровня качества написания дипломных работ, дипломов и отчетов по практике. Если Вам понравились наши образцы, Вы можете оформить заказ на выполнение индивидуальной авторской работы по методическим рекомендациям ВУЗа и с учетом пожеланий научного руководителя.

Готовые дипломные работы.

Хотите сэкономить время и средства? Помимо заказа индивидуальной работы, в нашей Компании Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 50-70%. Работы уже прошли защиту в прошлом году и подлежат дальнейшей реализации. Если у Вас подошли сроки сдачи диплома и до защиты осталось 1-2 дня, то это предложение будет для Вас наиболее интересным. Тематику готовых дипломных работ Вы можете посмотреть в нашем каталоге или уточнить в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Основные характеристики рекламного кинофильма

Основным средством рекламы через киносеть является короткометражный фильм (киноролик). Киноролик — это отснятый на кинопленке звуковой кинофильм, предназначенный для последующей «перегонки» на видео, передачи в эфир или демонстрации при помощи киноустановки. Использование данного носителя на ТВ в последнее время крайне редко. Средняя продолжительность демонстрации рекламного фильма, как правило, 1-2 мин. Рекламный фильм должен не только привлечь внимание кинозрителя, но и заставить его с неослабевающим интересом просмотреть рекламу до конца. Рекламный кинофильм может быть построен также на остроумном и занимательном обыгрывании рекламируемого товара. Зритель в таком случае с самого начала узнает, какой товар рекламируется, но он увлекается развертывающимся действием и с интересом следит за ним. Нередко при создании рекламных фильмов прибегают к комедийным сюжетам, комбинированным съемкам, мультипликации и т.д. Однако главное в рекламном фильме — это не развлекательность, а объект рекламирования. При подготовке фильма учитывают как специфику самого товара, его свойства, способы применения, так и особенности покупательского спроса на него. Художественно-техническими средствами рекламного фильма служат: киноизображение, текст, музыка, цвет, звук. Все эти средства должны быть тесно связаны между собой. По определению Ч. Сендиджа, особенно широко используют два типа рекламных фильмов. Первые можно сравнить с обычными короткометражками. Чтобы быть воспринятыми аудиторией, фильмы этого типа должны носить развлекательный или познавательный характер и, подобно обычному объявлению вещательной рекламы, быть короткими. Фильмы второго типа, используемые в коммерческом прокате, — это так называемые фильмы-минутки, или конечные ролики. Их можно сравнить с анонсами фильмов, которые регулярно демонстрируют в большинстве кинотеатров. Конечные рекламные ролики имеют продолжительность от 45 до 90 сек. Их "подклеивают" к концу одной из частей обычной кинопрограммы. Не делается никаких попыток скрыть их сугубо рекламный характер.

Похожие работы: